Парциальные программы
«Театрализованные занятия в детском саду», автор Махнева М.Д. Дополнительная образовательная деятельность «Театральная пятница» проводится в соотвествии с программой Махневой М.Д. «Театрализованные занятия в детском саду», которая представляет собой методические рекомендации к проведению занятий по театрализованной деятельности в детском саду в целях речевого, интеллектуального, художественно-эстетического и социально-эмоционального развития ребенка. Учебно-методическое пособие содержит также тематический план работы и краткие сценарии занятий в данном направлении, освещает приемы и способы деятельности педагога, обеспечивающие эффективную реализацию программы в условиях ДОУ. | |
"Музыкальные шедевры», автор О. П. Радынова Цель программы –
формирование основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста. Программа
содержит научно обоснованную и методически выстроенную систему формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста до семи лет),
учитывающую индивидуальныеи психофизиологические особенности
детейби взаимосвязанную со
всей воспитательно-образовательной работой
детского сада. Программа ориентирована на две возрастные
группы: от трех до
пяти лет и от шести до
семи лет. Репертуар основан на
использовании произведений «высокого искусства»,
подлинных образцов мировой музыкальной классики.
Основной принцип программы – тематический. | |
Содержание выписано в 6 темах, каждая из которых изучается в течении одного-двух месяцев, а затем повторяется в каждой возрастной группе на новом материале: Музыка выражает настроение, чувства, характер людей. Песня, танец, марш.Музыка рассказывает о животных и птицах. Природа и музыка. Сказка в музыке. Музыкальные инструменты и игрушки. |
«Дифференцированные занятия по физической культуре в ДОУ», автор Рунова М.А. | ||
Непосредствено образовательная деятельность по образовательной области «Физическая культура» строится в соотвествии с Программой М.А. Руновой «Дифференцированые заняти по физической культуре в ДОУ», представлена система занятий по физической культуре разного типа, раскрыты особенности их организации в помещении и на открытом воздухе. На каждом занятии, построенном с учетом принципов оптимизации, дифференциации и индивидуализации, решается комплекс оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. |